Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вес
Форум Клопсики-Мопсики > Наша завалинка > Другие вопросы
Страницы: 1, 2
ЮлЁк
Привет всем! Моя мопсюшка весит 7-7,5 кг, ей 10 месяцев это норма!?
Olesya
Моеиу Шреку 1,5 года, он всети около 9,5 smile.gif Как по мне, нормально smile.gif Главное, чтобы ребра не торчали smile.gif
Lata
Нам 9 месяцев, 9 кг, толстыми совсем не выглядим, думаю, к полному повзрослению будем 12 кг.
Guest
но ведь по стандарту от 6,3-8,1
СветланаВ
А ротвейлер 30 или 40 кг. по стандарту. А нормальные кобели меньше 50 (а то и 60) не весят. И что? Все это понимают. Весов в ринге не видела не разу! biggrin.gif
Guest
ясненько biggrin.gif
Lata
Я совсем не специалист,просто очень любящая мопсомамочка, читала, что мопсы бывают разные, а мальчики крупнее девочек. Для мальчиков волне допустимы 12 кг, я думаю, мы такими и будем. Кстати, у нас есть мопсоприятель, мальчик очень крупный и большой, 14 кг, очень красивый ,подвижный и добрый пёс. Хозяйка его обожает, хоть стандарту он слабо соответствует))) . Продали ей, ничего не понимающей и просто влюбившейся в щенка, как шоу класс, ну да ладно, вырос любимец семьи, разводить щенков они и не собираются.
хута
А мы весим 11.2,к 3,5 годам нарастили "шкуристость", морщины на мордочку,маловатую для мопса и "жируши" на животике,
периодически вес менялся,но это замечали друзья,родственники,которые редко видели песу,при последнем посещении ветврача была рекомендация схуднуть wink.gif
Буся
Мне кажеться вес это особенности каждого wink.gif
У меня оба кобеля в районе 10-10,5 и хорошо выглядят rolleyes.gif
А на прошлую выставку мы перехудели с Бубенчиком (вес его был 9,5), так нам ЛПП из-за этого недали, вроде разница в 1кг,а вид совершенно другой!!!!!
_Олька_