Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А вот и МЫ!
Форум Клопсики-Мопсики > Наша завалинка > Другие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Боня
Оля! вы выглядите rolleyes.gif , как настоящая ОЛЯ!!! good.gif так и представляю ОЛЬ... blush.gif
смотритесь с питомцами- ВЕЛИКОЛЕПНО! give_rose.gif
ольга мопся
Ой я как тот смайлик с цветочком, засмущалась give_rose.gif Спасибо, за теплый прием:)
Ирусик
Всем привет!
У меня мопсюха - 6,5 месяцев, зовут Лина. Я новичок, мне подарили мою прелесть три месяца назад и я безумно её люблю. С момента когда я стала "мамой" я постоянно собираю информацию о том как правильно воспитывать своего "ребёнка-мопсёнка".
Если кто что расскажет вэлком, заранее спасибо! clapping.gif
Ирэн
Ирусик привет. give_rose.gif Рады знакомству.Ждем фото и подробного рассказа..А что рассказать не знаю, если есть вопросы спрашивайте. rolleyes.gif
мопсомама
Цитата(Ирусик @ 6.8.2008, 20:46) *
Всем привет!
У меня мопсюха - 6,5 месяцев, зовут Лина. Я новичок, мне подарили мою прелесть три месяца назад и я безумно её люблю. С момента когда я стала "мамой" я постоянно собираю информацию о том как правильно воспитывать своего "ребёнка-мопсёнка".
Если кто что расскажет вэлком, заранее спасибо! clapping.gif


Будем рады знакомству.Создавайте свою темку и показывайте ребёночка.
Ирусик
Цитата(Ирэн @ 6.8.2008, 21:16) *
Ирусик привет. give_rose.gif Рады знакомству.Ждем фото и подробного рассказа..А что рассказать не знаю, если есть вопросы спрашивайте. rolleyes.gif


Спасибо,Ирэн,что написала.Фотки постараюсь разместить завтра,после вет. клиники.Пойдем чистить "железки"(кстати жаргон вашего форума).Когда я почувствовала этот странный запах,растерялась.Потом залезла в Интернет и нашла ваш форум.И благодаря всем вам,я узнала что это такое. friends.gif
Боня
Ирусик, рада знакомству! Добро пожаловать! give_rose.gif
Junika
Чтож, все свои фотки выкладывают, придется и мне колоться smile.gif
Я, Крис и малая (Кьярочка)